Чувство моря с яхтами Feeling

Выбор парусных яхт на рынке огромен: однокорпусники и катамараны, «гонщики» и круизеры; разные по длине, дизайну, цене и т. д. В среднем сегменте разворачивается самая острая конкуренция, здесь можно найти самые нестандартные инженерные решения и подходы. Пример — яхты Feeling.

Подъемный киль

Это ключевая «фишка» модельного ряда Feeling. Даже если вы эксплуатируете яхту в неприливных водах, плюсы подъемного киля очевидны:
- можно использовать яхту в мелководных зонах;
- при посадке на мель подъем киля в большинстве случаев позволяет без проблем сойти с нее;
- при хранении на суше не нужны кильблоки.

Внешний вид
Интерьер

Безопасность и комфорт

Подъем киля осуществляется вручную на Feeling 32 и 39 — тросы выведены на две лебедки в кокпите, а на моделях от 44 футов применяется электрогидравлическая система.

Конечно, на крупных моделях предусмотрен подъем киля и вручную. Даже при повреждении тросов или блокировке киля всегда можно добраться до него через люк в салоне. Вообще, в отношении безопасности на борту все продумано. Килевой колодец и носовая переборка полностью водонепроницаемы, а в случае повреждения корпуса в помощь помпам можно задействовать двигатель. Кокпит очень эргономичен. Складной штурвал экономит место и облегчает передвижение. Грот оборудован закруткой в гик; в отличие от закрутки в мачту, это позволяет нести парус со сквозными латами. Закрутка — всегда подспорье в ленивых походах с семьей, друзьями и особенно детьми — не нужны дополнительные руки при уборке паруса.

Original Line

Эту линейку составляют три младшие модели — Feeling 32, 39 и 44. Для их разработки верфь привлекла к сотрудничеству Алессандро ди Бенедетто — яхтсмена и гонщика.

Cruising Line

В линейку входят три более крупные и комфортабельные модели длиной 48, 52 и 55 футов, на которых возможностей индивидуализации планировки, интерьера и оснащения больше. Верфь предлагает массу опций отделки и даже готова работать с дизайнером заказчика на предмет реализации нестандартных пожеланий. Кстати, многие решения по части комфорта здесь взяты из опыта постройки катамаранов Privilege — еще одно направление деятельности Privilege Marine.

Видео

Оборудование


Помимо конструктивных улучшений, Алессандро ди Бенедетто предложил для яхт Feeling пакет разнообразных опций для долгих переходов. Пакет включает элементы, призванные повысить уровень комфорта и безопасности, а также снизить энергопотребление на борту. Опции можно заказывать и вместе, и по отдельности: любое навигационное оборудование, опреснитель, стиральная машина и т. д.На случай выхода из строя основного навигационного оборудования можно предусмотреть альтернативные источники питания в комплекте с аварийными средствами связи и навигации с низким потреблением электроэнергии.

Все это выводит яхты Feeling уже в высшую лигу яхтинга, хотя они остаются в среднем сегменте как по цене, так и по размерам. Сейчас многие верфи, выпускающие парусники категории «премиум», сознательно «режут» всю нижнюю модельную линейку, предпочитая работать с яхтами от 50–60 футов длиной, что более прибыльно. В этом плане Feeling — уникальное предложение, позволяющее получить компактную, но серьезную лодку для кругосветных путешествий и при этом не разориться.



Последние новости


Аренда авто на Сардинии для туристов
Забронировать автомобиль на конкретные даты можно заранее. От гостей острова потребуется водительское удостоверение международного образца. При этом важно помнить, что национальный документ попросту н
×

вход в линый кабинет


логин (мэйл)
пароль

Новый пользователь

×

Восстановление

Введите мэйл, указанный при регистрации
×

Регистрация


логин (мэйл)

пароль

ваше имя

проверочный код

Вы уже зарегистрированы?